вконтакте facebook инстаграм одноклассники
 
+7 (4852) 68-25-69
ежедневно с 10 до 20
Бесплатная доставка
при заказе от 3000 руб.
меню

Доставка заказов в постаматы PickPoint

картинкаPickPoint Это современный и очень удобный способ доставки. Вы выбираете ближайший удобный вам автоматический терминал (постамат) с ячейками для хранения или пункт выдачи, куда мы отправляем ваш заказ. Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала или обратившись к сотруднику пункта выдачи.

3 простых шага для получения заказа:

1. При оформление заказа выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи.
2. В момент доставки заказа в постамат или пункт выдачи вам приходит SMS и E-mail уведомление с кодом получения заказа. В течение 3-Х дней в удобное для вас время вы приходите к выбранному постамату и вводите этот код или называете код сотруднику пункта выдачи.
3. Оплатить заказанный товар вы сможете прямо в терминале или пункте выдачи наличными или банковской картой.

Что такое PickPoint
Срок и стоимость доставки заказа
Как узнать, где сейчас мой заказ
Как получить мой заказ в постамате
Как получить заказ в пункте выдачи
Как получить сдачу за заказ
Сроки хранения заказа
Как вернуть заказ

Что такое PickPoint

PickPoint это сеть автоматизированных терминалов (постаматов) и пунктов выдачи заказов в более чем 480 городах России.
Посмотреть расположения терминалов и пунктов выдачи на карте

Вы самостоятельно забираете заказ в удобное вам время, следуя инструкциям в меню терминала.
Оплатить заказ вы сможете непосредственно в терминале или пункте выдачи наличными или пластиковой картой (Обратите внимание, не все пункты выдачи принимают оплату картой! Эту информацию можно уточнить при выборе пункта на карте).
Подробнее о получение сдачи с суммы оплаты.

Преимущества перед курьерской доставкой или почтой России:

• Вам не придется ждать курьера
• Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно вам
• Среднее время для получения заказа не более 1 минуты
• Время работы терминалов до 22.00 или круглосуточно, причем без перерывов, как в рабочие, так и в выходные дни

Если вы не можете получить посылку, забрать ваш заказ может другой человек, которому вы сообщите индивидуальный код посылки из SMS сообщения или E-mail. Без этого кода забрать посылку невозможно.

Сроки и стоимость доставки заказа

Сроки и стоимость доставки заказа в постамат или пункт выдачи PickPoint зависит от региона доставки. В момент доставки в постамат вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail. После получнения PIN-кода у вас будет 3 дня для того чтобы дойти и получить заказ из постамата.
Если вы не успеваете, сообщите нам и мы продлим срок хранения еще на 3 дня.

При заказе от 3000 рублей доставка по всей России бесплатно

Как узнать где сейчас мой заказ

Вы можете всегда узнать статус вашего заказа тут - Мониторинг доставки. Напишите номер в поле "Номер заказа / отправления".

Статусы заказа означают следующее:

• Сформирован для отправки - заказ передается в PickPoint
• На кладовке логиста - заказ поступил в сортировочный центр PickPoint
• Выдан на маршрут - заказ отправляется в другой регион (регион отличный от региона отправителя)
• Выдано курьеру - заказ передан курьеру для доставки до постамата
• Доставлено в ПТ - заказ доставлен в постамат
• Получен - покупатель забрал свой заказ
• Принят Логистом - получатель заказ не получил во время и теперь заказ возвращается в сортировочный центр PickPoint
• Невостребованное - получатель не забрал свой заказ в течение установленного срока
• Отказ - появляется если получатель при проверке в пункте выдачи заказов (ПВЗ) не путать с постаматом, по тем или иным причинам не стал забирать заказ или если получатель позвонил нам и отказался от заказа.

Как получить заказ в постамате PickPoint

При оформление заказа у вас будет возможность выбрать ближайший к вам постамат. В момент доставки заказа в выбранный постамат вам приходит SMS-сообщеня и E-mail с кодом получения заказа. В сообщение будет указано:

• Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
• Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный вами при оформлении заказа)
• Срок хранения вашего заказа в терминале
• Сумма к оплате за заказанный товар

В удобное время вы приходите к выбранному постамату, вводите код из SMS-сообщения. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала, если заказ ранее не был оплачен у нас на сайте через онлайн кассу (Робокасса). Получаете чек и забираете заказ из открывшейся ячейки.

Постаматы принимают платежи, как наличными, так и пластиковыми картами. Порядок оплаты как у обычного платежного терминала. Если при оформление заказа вы сделали предоплату у нас на сайте через онлайн кассу ( Робокасса), то при получении посылки сумма к оплате будет стоять 0 рублей.

Если при получении заказа у вас возникнут вопросы, то сразу обращайтесь по бесплатному телефону службы поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержи PickPoint по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при оформление заказа, и вам отправят повторное SMS сообщение с кодом заказа.

Как получить заказ в пункте выдачи

При оформление заказа вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказа (ПВЗ). В момент доставки заказа в этот пункт вам приходит SMS-сообщеня и E-mail с кодом получения заказа.

В пункте выдачи сообщите сотруднику номер вашего заказа из SMS и оплатите заказ (если заказ ранее не был оплачен у нас на сайте через онлайн кассу-Робокасса) наличными или пластиковой картой. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной о получении заказа. Сотрудник выдаст ваш заказ.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержи PickPoint по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при оформление заказа, и вам отправят повторное SMS сообщение с кодом заказа.

Как получить сдачу за заказ

В пункте выдачи вы получите сдачу на месте. При оплате наличными в постамате у вас будет несколько вариантов, как распорядиться своей сдачей:

• Перечислить сдачу на мобильный телефон
• Перечислить сдачу на электронный счет QIWI- кошелек

Срок хранения заказа

Вы можете забрать заказ в течение 3-х дней с момента получения SMS уведомления о поступление заказа в постамат. если вы не забрали заказ в этот срок, то он будет отправлен обратно к нам. Если вы все же хотите получить данный заказ то свяжитесь с нами по телефону: +7 (903) 114-25-69 и мы все решим.

Как вернуть заказ

К сожалению, товары интимного назначения обмену и возврату не подлежат, поэтому посылку вернуть в постамат нельзя - подробнее смотрите в разделе Гарантия и возврат. Если у вас возникнут вопросы с комплектацией заказа или вы обнаружили брак, то свяжитесь с нами по телефону: +7 (903) 114-25-69 и мы обязательно все решим.