вконтакте facebook инстаграм одноклассники
 
+7 (4852) 68-25-69
ежедневно с 10 до 20
Бесплатная доставка
при заказе от 3000 руб.
меню
Новости
Представляем Вашему вниманию новый бренд мастурбаторов Pornstar Signature Series!
07.11.2018
Тренажер kGoal - лучший помощник женщин по отзывам гинекологов и сексологов!
07.11.2018
Уважаемые друзья! Поступление продукции от одного из самых популярных производителей We-Vibe уже на складе!
11.10.2018
Мария Арзамасова (в инстаграме @masha_davay) прочтет образовательную лекцию «Мифы о сексе, которые мешают нам сексом заниматься».
26.08.2018
Уважаемые друзья! Долгожданное поступление одной из самых популярных разновидностей игрушек для взрослых – коллекции анальных пробок Kanikule.
24.08.2018

Доставка заказов в постаматы PickPoint

картинкаPickPoint Это современный и очень удобный способ доставки. Вы выбираете ближайший удобный вам автоматический терминал (постамат) с ячейками для хранения или пункт выдачи, куда мы отправляем ваш заказ. Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала или обратившись к сотруднику пункта выдачи.

3 простых шага для получения заказа:

1. При оформление заказа выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи.
2. В момент доставки заказа в постамат или пункт выдачи вам приходит SMS и E-mail уведомление с кодом получения заказа. В течение 3-Х дней в удобное для вас время вы приходите к выбранному постамату и вводите этот код или называете код сотруднику пункта выдачи.
3. Оплатить заказанный товар вы сможете прямо в терминале или пункте выдачи наличными или банковской картой.

Что такое PickPoint
Срок и стоимость доставки заказа
Как узнать, где сейчас мой заказ
Как получить мой заказ в постамате
Как получить заказ в пункте выдачи
Как получить сдачу за заказ
Сроки хранения заказа
Как вернуть заказ

Что такое PickPoint

PickPoint это сеть автоматизированных терминалов (постаматов) и пунктов выдачи заказов в более чем 480 городах России.
Посмотреть расположения терминалов и пунктов выдачи на карте

Вы самостоятельно забираете заказ в удобное вам время, следуя инструкциям в меню терминала.
Оплатить заказ вы сможете непосредственно в терминале или пункте выдачи наличными или пластиковой картой (Обратите внимание, не все пункты выдачи принимают оплату картой! Эту информацию можно уточнить при выборе пункта на карте).
Подробнее о получение сдачи с суммы оплаты.

Преимущества перед курьерской доставкой или почтой России:

• Вам не придется ждать курьера
• Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно вам
• Среднее время для получения заказа не более 1 минуты
• Время работы терминалов до 22.00 или круглосуточно, причем без перерывов, как в рабочие, так и в выходные дни

Если вы не можете получить посылку, забрать ваш заказ может другой человек, которому вы сообщите индивидуальный код посылки из SMS сообщения или E-mail. Без этого кода забрать посылку невозможно.

Сроки и стоимость доставки заказа

Сроки и стоимость доставки заказа в постамат или пункт выдачи PickPoint зависит от региона доставки. В момент доставки в постамат вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail. После получнения PIN-кода у вас будет 3 дня для того чтобы дойти и получить заказ из постамата.
Если вы не успеваете, сообщите нам и мы продлим срок хранения еще на 3 дня.

При заказе от 3000 рублей доставка по всей России бесплатно

Все заказы доставляются в непрозрачной анонимной упаковке. Ни курьер, ни сотрудники почты не знают, что находится в вашем заказе.

Город или область доставки Стоимость Срок доставки
Моска 200 руб 1-2 дня
Московская область 200 руб 1-2 дня
Санкт-Петербург 200 руб 1-3 дня
Ленинградская область 250 руб 2-7 дней
Белгородская область, Брянская область, Владимирская область,Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область, Орловская область, Рязанская область, Самарская область, Смоленская область, Тверская область, Тамбовская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Татарстан. 250 руб 1-2 дня
Волгоградская область, Вологодская область, Краснодарский край, Новгородская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Саратовская область, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Чувашия. 200 руб 3-5 дней
Алтайский край, Астраханская область, Кемеровская область, Кировская область, Курганская область, Мурманская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Республика Алтай, Республика Дагестан, Кабардино-Балканская Республика, Республика Колмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Коми, Республика Карелия, Республика Северная Осетия, Удмуртская Республика, Республика Адыгея, Свердловская область, Ставропольский край, Томская область, Тюменская область, Челябинская область. 270 руб 3-7 дней
Архангельская область, Калининградская область, Красноярский Край, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Чеченская республика. 300 руб 3-9 дней
Амурская область, Забайкальский Край, Ненецкий АО, Приморский Край, Республика Хакассия, Хабаровский Край, Ханты-Мансийский АО. 400 руб 3-6 дней
Иркутская область, Республика Бурятия. 450 руб 3-6 дней
Еврейская АО, Камчатский Край, Магаданская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО. 500 руб 3-6 дней
Наверх

Как узнать где сейчас мой заказ

Вы можете всегда узнать статус вашего заказа тут - Мониторинг доставки. Напишите номер в поле "Номер заказа / отправления".

Статусы заказа означают следующее:

• Сформирован для отправки - заказ передается в PickPoint
• На кладовке логиста - заказ поступил в сортировочный центр PickPoint
• Выдан на маршрут - заказ отправляется в другой регион (регион отличный от региона отправителя)
• Выдано курьеру - заказ передан курьеру для доставки до постамата
• Доставлено в ПТ - заказ доставлен в постамат
• Получен - покупатель забрал свой заказ
• Принят Логистом - получатель заказ не получил во время и теперь заказ возвращается в сортировочный центр PickPoint
• Невостребованное - получатель не забрал свой заказ в течение установленного срока
• Отказ - появляется если получатель при проверке в пункте выдачи заказов (ПВЗ) не путать с постаматом, по тем или иным причинам не стал забирать заказ или если получатель позвонил нам и отказался от заказа.

Как получить заказ в постамате PickPoint

При оформление заказа у вас будет возможность выбрать ближайший к вам постамат. В момент доставки заказа в выбранный постамат вам приходит SMS-сообщеня и E-mail с кодом получения заказа. В сообщение будет указано:

• Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
• Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный вами при оформлении заказа)
• Срок хранения вашего заказа в терминале
• Сумма к оплате за заказанный товар

В удобное время вы приходите к выбранному постамату, вводите код из SMS-сообщения. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала, если заказ ранее не был оплачен у нас на сайте через онлайн кассу (Робокасса). Получаете чек и забираете заказ из открывшейся ячейки.

Постаматы принимают платежи, как наличными, так и пластиковыми картами. Порядок оплаты как у обычного платежного терминала. Если при оформление заказа вы сделали предоплату у нас на сайте через онлайн кассу ( Робокасса), то при получении посылки сумма к оплате будет стоять 0 рублей.

Если при получении заказа у вас возникнут вопросы, то сразу обращайтесь по бесплатному телефону службы поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержи PickPoint по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при оформление заказа, и вам отправят повторное SMS сообщение с кодом заказа.

Как получить заказ в пункте выдачи

При оформление заказа вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказа (ПВЗ). В момент доставки заказа в этот пункт вам приходит SMS-сообщеня и E-mail с кодом получения заказа.

В пункте выдачи сообщите сотруднику номер вашего заказа из SMS и оплатите заказ (если заказ ранее не был оплачен у нас на сайте через онлайн кассу-Робокасса) наличными или пластиковой картой. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной о получении заказа. Сотрудник выдаст ваш заказ.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержи PickPoint по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при оформление заказа, и вам отправят повторное SMS сообщение с кодом заказа.

Как получить сдачу за заказ

В пункте выдачи вы получите сдачу на месте. При оплате наличными в постамате у вас будет несколько вариантов, как распорядиться своей сдачей:

• Перечислить сдачу на мобильный телефон
• Перечислить сдачу на электронный счет QIWI- кошелек

Срок хранения заказа

Вы можете забрать заказ в течение 3-х дней с момента получения SMS уведомления о поступление заказа в постамат. если вы не забрали заказ в этот срок, то он будет отправлен обратно к нам. Если вы все же хотите получить данный заказ то свяжитесь с нами по телефону: +7 (903) 114-25-69 и мы все решим.

Как вернуть заказ

К сожалению, товары интимного назначения обмену и возврату не подлежат, поэтому посылку вернуть в постамат нельзя - подробнее смотрите в разделе Гарантия и возврат. Если у вас возникнут вопросы с комплектацией заказа или вы обнаружили брак, то свяжитесь с нами по телефону: +7 (903) 114-25-69 и мы обязательно все решим.